23марта

Крымский мост «оживет» уже в мае. Право первого проезда – за машинами

Дорожная инфраструктура со стороны Керчи уже сейчас готова примерно на 80%


Движение по автомобильной части Крымского моста и по подходу на керченском берегу начнется одновременно, пишет «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу Государственного комитета дорожного хозяйства Республики Крым. История вопроса Пазл «Тавриды» для Керчи складывается. С подрядчиком для седьмого участка уже определились Керченский мост обзавелся еще одной плавучей опорой Плавать запрещается: Минтранс приказал судам освободить Керченский пролив По оценкам подрядчика, готовность дорожной инфраструктуры со стороны Керчи составляет около 80%. Работы на трех путепроводах и одной транспортной развязке завершены на 30-82%. Асфальт уложен на семикилометровом отрезке автоподходов на всех четырех полосах движения. – Видно, что стройка выходит на финишную прямую: полностью сделан конструктив по автодорожной части моста, на 70% выполнены объемы работ по укладке как нижних, так и верхних слоев асфальта, идет завершающий этап установки мачт освещения, барьерного ограждения, – сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов, посетивший стройку. Движение легкового транспорта начнется уже летом этого года, добавил министр. Председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг доложил президенту РФ, что рабочие будут стараться успеть к маю. Речь идет о двух полосах дороги «Керчь − Симферополь». Две новые полосы «Тавриды» до Симферополя будут открыты к концу 2018-го. В полном объеме трасса, как и планировалось ранее, будет открыта к 2020-му. Параллельно идет строительство железной дороги, которая по графику должна быть сдана в 2019-м. На данный момент работы по ключевым элементам железнодорожной части сооружения выполнены более чем наполовину. В основание железнодорожного моста погружены почти все сваи, сформировано более 200 из 307 опор, идет сборка пролетов. Их общая масса – почти 160 тысяч тонн. Это в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Напомним, что работы по строительству моста через Керченский пролив начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта – 228 млрд рублей. Протяженность сооружения – 19 км. Таким образом, Крымский мост станет самым длинным во всей России, отобрав это звание у президентского моста через Волгу в Ульяновске, протяженность которого – чуть меньше 13 км.

Подробнее: http://logirus.ru/news/infrastructure/krymskiy_mos...

Заявка

Обязательные поля
Дополнительно

Ваша заявка принята

Скоро с вами свяжется менеджер

Заказать машину

Ваша заявка принята

Скоро с вами свяжется менеджер